Как подключить обещанный платеж на МТС

Кто может воспользоваться услугой "Обещанный платеж" от МТС?

Услуга "Обещанный платеж" доступна для абонентов всех тарифных планов (за исключением тарифов линейки «Гостевой», «МТС iPad» и «Базовый»).
 
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты МТС, которые:
  • обслуживаются в МТС более 60 дней;
  • не имеют задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
  • не подключили услуги «На полном доверии» или «Кредит»;
  • не используют метод оплаты услуг посредством отложенного платежа;
  • не имеют непогашенного «обещанного» платежа.

Максимальная сумма "Обещанного платежа

Услуга "Обещанный платеж" может быть подключена, если вы ушли в минус не более, чем на 30 рублей. Активна 7 суток с момента подключения, ее баланс определяется с учетом выбранной вами суммы, а максимально возможная сумма пополнения счета - 800 рублей.
 
Расходы на связь МТС в месяц (в рублях) Возможная сумма обещанного платежа (в рублях)
до 300  не более 200 
от 301 до 500  не более 400
от 501  не более 800
 
Если расходы на связь превышают 500 руб в месяц, то для вас будет доступна услуга "дополнительный обещанный платеж", то есть еще один такой же платеж до 800 рублей, несмотря на то, что вы еще не погасили предыдущий простой "обещанный".

Комиссия МТС за "Обещанный платеж"

При сумме «Обещанного платежа»:
до 30 рублей - 0 рублей
от 31 до 99 рублей - 7 рублей
от 100 до 199 рублей - 10 рублей
от 200 до 499 рублей - 25 рублей
более 500 рублей - 50 рублей
 
Эта услуга предоставляет вам средства авансом, то есть после того, как счет пополнится, вы должны в течение 7 дней погасить задолженность сразу полностью или за несколько раз, дойдя до офиса связи или терминала, положить заявленную сумму на счет. Из нее автоматически спишутся 5 рублей. При невыполнении этого условия ваш номер будет заблокирован.

3 способа подключить "Обещанный платеж"

  1. Наберите с собственного мобильного телефона *111*123#, далее нажмите кнопку вызова.
  2. Воспользуйтесь Интернет-Помощником (зайдите в раздел «Оплата», быберите подраздел «Обещанный платеж»).
  3. Наберите со своего телефона 1113, далее "Вызов".

Узнавать о балансе на счете после подключения обещанного платежа вы можете:

  1. Наберите со своего мобильного *111*1230# и далее "Вызов".
  2. Через "Личный кабинет" зайдите в раздел "Оплата", кликните "Обещанный платеж" и затем выберите "История обещанных платежей".
  3. Позвоните по телефону 11131 и ожидайте ответа.

Вы не имеете права пользоваться услугой, если:

  • У вас подключен тариф "Гостевой", " Твоя страна", "МТС iPad".
  • У вас активированы услуги "На полном доверии" или " Кредит" (это правило действует и наоборот: если подключите " Обещанный платеж", то эти услуги вам не предоставят).
  • Если вы являетесь клиентом с постоянным "кредитным методом расчетов".

 

Статья по теме: Возможности при нулевом балансе МТС